В программе: Развитие речи и обучение грамоте (чтение и письмо); Развитие математических представлений и логики. Основная задача: формирование потребности ребенка в познании через игру. Игра – ведущая деятельность ребёнка дошкольного возраста. Игровые приёмы применяются на каждом занятии, но не являются их основой. Каждое занятие включает динамическую паузу, во время которой
Continue readingНаправление КФ: Развитие
Студия иностранных культур «Дружба народов»
Цель клубного формирования «Дружба народов»: способствовать развитию интереса к изучению армянского языка. Занятия предназначены для участников, проявляющих интерес к изучению армянского языка, позволяют расширить активный словарный запас участников клубного формирования, совершенствовать их умения в устной и письменной речи (грамматике), а также в чтении и переводе, поддерживать интерес к изучению армянской
Continue readingСтудия творческого развития «Малышок Центр культуры и отдыха»
Студия творческого развития «Дошкольная академия»
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе — значит быть готовым всему этому научиться» (Л.А.Венгер) Занятия проводит учитель-логопед Шаталова Яна Юрьевна Ведущая деятельность возраста – та, в которой ребёнок максимально реализует свои потенциальные и реальные возможности. Это деятельность, в форме
Continue readingТворческая студия “English for Kids”
Работа в студии направлена на изучения английского языка по коммуникативной методике (развитие навыков говорения, чтения, аудирования), а также на развитие творческого потенциала детей, воспитание дружного коллектива. В нашей студии участники знакомятся с английским языком в игровой форме – стихи, ролевые игры, истории о странах изучаемого языка, для того чтобы развить
Continue readingСтудия скорочтения «Читай-ка»
Отличительной особенностью программы является системно-деятельностный подход к познавательному развитию ребенка средствами занимательных заданий и упражнений через развитие высших психических функций (внимание, память, мышление). В основу работы положены следующие принципы: – принцип деятельностного подхода, – принцип природосообразности, – принцип проблемности, – принцип адаптивности, – принцип психологической комфортности, – принцип творчества, –
Continue readingСтудия ментальной арифметики “Весёлый счёт”
Программа построена так, чтобы ребёнок научился представлять счеты-абакус в воображении и быстро производить арифметические операции. Занятия в студии направлены на: -развитие логического мышления; -развитие эстетического восприятия; -социализация детей (правила поведения в коллективе); -сенсорное развитие; -развитие речи; -развитие памяти; -развитие мелкой моторики. А используя игры с числами, счёт и абакус у
Continue reading