Занятия предназначены для детей 4-6 лет и направлены на развитие речи и познавательной сферы ребёнка.
Развитие высших психических функций: развитие воображения, внимания, памяти, мышления и речи – основа программы.
Также, большое значение уделяется развитию умений ориентироваться в пространстве листа, работать с образцом, выполнению зрительно-моторных движений и иных психологических способностей, которые позволят в будущем без труда овладевать школьной программой.
Развитие эмоционально-волевой сферы ребенка предусматривает доминирование познавательного мотива над игровым, а также развитие способности принимать учебную задачу, подбирать средства для ее решения и преодолевать трудности в целях достижения результата.
Развитие коммуникативных навыков при выполнении заданий или в игре помогает приобретать навыки общения в коллективе, умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками (умение работать в команде, уступать, отстаивать свое мнение, формирование псих-ой устойчивости к неудачам