Система «Оценка качества услуг учреждений культуры» (далее – Система) представляет систему электронного учета мнения граждан о качестве предоставления государственных (муниципальных) услуг организациями культуры.
Актуальность системы
Повышение качества оказания государственных (муниципальных) услуг – одна из приоритетных задач Правительства Российской Федерации. Решение этой задачи – сложная и комплексная работа, которая невозможна без участия населения, непосредственных потребителей государственных (муниципальных) услуг.
Система максимально адаптирована для любого пользователя. Процесс оценки услуги занимает не больше минуты. Регулярная работа населения с Порталом позволит сформировать объективную картину в сфере качества оказания государственных (муниципальных) услуг. Это в свою очередь позволит органам местного самоуправления оперативно реагировать и эффективно проводить работу по повышению качества услуг.
Задачи, решаемые в рамках работы системы
Информирование населения о предоставляемых на государственных (муниципальных) услугах в сфере культуры.
Выявление доли граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственными (муниципальными) услугами.
Система предоставляет следующие возможности
Получать информацию об оказываемых услугах и поставщиках государственных (муниципальных) услуг
Оценивать качество предоставляемых государственных (муниципальных) услуг
Просматривать рейтинги поставщиков услуг
Знакомиться с нормативно-правовыми документами, касающимися качества оказания государственных (муниципальных) услуг
Муниципальное учреждение “Люберецкий дворец культуры”
2019-2022 | l-d-k.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.